|
updated 06.03.09 23:06 30.12.07 01:15 |
Alex Nomad | Когда обновлять БК? |
ru |
Админы часто вносят исправления и добавления в игру - это хорошо.
Но эти изменения иногда приводят к подвисаниям и другим багам - это плохо.
Админы исправляют эти баги - это хорошо.
Но элики и касты горят - это плохо.
Так когда же, в какое время, Админам вносить изменения в игру, чтобы нередко появляющиеся баги и Service Unavailable проходили мимо вас?
В какое время Админам обновлять скрипты БК?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:06 29.12.07 19:40 |
Alex Nomad | О защите замолвим слово |
ru |
Скролл [pers]getincest[/pers](character not found) о мощности магии натолкнул меня на мысль все-таки написать о защите от урона, как обычного, так и магического. Думаю, многим это будет интересно и полезно. Формулы одинаково подходят как для защиты от урона, так и для защиты от магии.
Для начала поясню, как правильно читать проценты защиты от урона. Если у вас 75% защиты от урона, то необходимо провести простейшую арифметическую операцию 100%-75% = 25%. Таким образом, ваш противник нанесет только 25% своего урона, т.е. в четыре раза меньше. Соответственно 66% защита - это 33% урона и уменьшение в три раза, а 80% защиты - это уменьшение урона в 5 раз.
Теперь поговорим об абсолютных значениях. Как вы знаете, 250 защиты от урона дает фактическую защиту в размере 50%, т.е. уменьшает урон в два раза. Но такое правило действует, только если ваш противник 0-8 уровня. Начиная с противников 9 уровня, защита уменьшается на 20% за каждый уровень. Там непростые формулы, поэтому я подготовил для вас таблички.
250 защиты от урона уменьшает урон в 2 раза от противника 0-8 уровня (защита 50%).
Следующие 250 защиты от урона уменьшают урон еще в два раза (защита 75%).
Т.о. защита 500 уменьшает урон в 4 раза.
300 защиты от урона уменьшает урон в 2 раза от противника 9 уровня (защита 50%).
Следующие 300 защиты от урона уменьшают урон еще в два раза (защита 75%).
Т.о. защита 600 уменьшает урон в 4 раза.
360 защиты от урона уменьшает урон в 2 раза от противника 10 уровня (защита 50%).
Следующие 360 защиты от урона уменьшают урон еще в два раза (защита 75%).
Т.о. защита 720 уменьшает урон в 4 раза.
432 защиты от урона уменьшает урон в 2 раза от противника 11 уровня (защита 50%).
Следующие 432 защиты от урона уменьшают урон еще в два раза (защита 75%).
Т.о. защита 864 уменьшает урон в 4 раза.
Следует знать, что повышение защиты от урона не может быть бесконечным. Вы не можете уменьшить урон более чем в 5 раз, т.е. максимальная защита составляет 80%. Дальнейшее увеличение защиты не приведет к увеличению фактической защиты. А это значит, что разумный предел защиты составляет:
0-8 уровни - 580 (80%)
9 уровень 695 (80%)
10 уровень 835 (80%)
11 уровень - 1004 (80%)
На ограничение можно легко натолкнуться применяя эмовские свитки защиты (+500). При их применении как правило отпадает необходимость использовать нектары, - вполне подойдут более простые эликсиры - эффект будет тем же.
Надеюсь, эта информация будет вам полезна.
Update: 29-12-07 19:53
Чтобы полностью описать защиту следует сказать откуда она берется.
Во-первых, у нас есть родная защита от урона и магии, которая зависит от стата Выносливости. Считается она по формуле Выносливость*1,5. Таким образом, при 50 выносливости мы имеем 75 родной защиты от магии/урона/, а при 100 выносливости - 150 родной защиты от урона и выноса.
Во-вторых, защиту от урона и магии мы можем получить от модификаторов одежды. Она плюсуется с родной защитой. Только следует внимательно посмотреть в каком разделе описана защита. Если в разделе "Действует на" - то защита действует на всего персонажа, на все зоны блока. Если же защита прописана в разделе "Свойства предмета" - то только на те зоны блока, которые защищает этот предмет: шлем -> глова, броня -> грудь и живот и т.п.
В-третьих, защиту мы можем повысить эликсирами и свитками.
|
Comments: 4 | |
|
|
|
29.12.07 19:33 |
Лаки-Лаки | чтоб я еще хоть раз... |
ru |
запустил рестораны. как умная маша питаюсь там. в одном запеченые пельмени мне готовили 50 минут. при этом (днем) количество клиентов было ну никак не больше 10. в другом принесли мякоть ягненка. кусочек размером с половину ладони. я офигел - ну, думаю, блюдо дорогое, в больших количествах не делают. потом выяснилось - официантка уронила второй кусок и постеснялась положить его мне на блюдо )) правильно в принципе сделала, но уж нафиг подавать 1/2 порции?
чтоб я еще хоть раз начал строить ресторан... а ведь еще 3 придется ((
|
Comments: 18 | |
|
|
|
28.12.07 13:30 |
Лаки-Лаки | подсознание |
ru |
сегодня персонал сказал мне, что теперь моя любимая фраза во время чтения нотаций такова:
"Нельзя быть девушкой на 10 или 90 процентов. Или 0 или 100. Поэтому, когда вы говорите мне, что почти сделали дело - я понимаю эту фразу как то, что дело не сделано".
странно... с чего бы я так?..
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:07 27.12.07 23:12 |
Alex Nomad | Оружие и щиты 10-го уровня уже в переодевалке |
ru |
Изменения в переодевалке:
- Добавлено оружие и щиты 10-го уровня.
- Добавлены бонусы за 12 вещей ( неплохие бонусы скажу я вам...)
- Изменен бонус за 7 вещей Решимости [10]
- Мелкие исправления по дизайну
Следует учесть при этом, что...
Мусорщик: Улучшение откладывается на неопределенный срок
|
|
|
|
|
updated 06.03.09 23:07 25.12.07 23:37 |
Alex Nomad | Последние изменения |
ru |
Повелитель Огня:
Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы".
Один ход за каждые 15 секунд времени.
<...>
Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет.
Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет.
Что изменится в использовании элексиров и усилений для рядового бойца?
1) Скорость траты эликсиров и усилениях значительно возросла, т.е. фактически цена всех эликсиров и усилений выросла, по моим ощущениям в 1,3-1,5 раза.
2) Резко снизилась эффективность так называемого эм.комплекта, т.к. теперь его будет хватать на значительно меньшее количество боев.
3) Придется подбирать тактику наименьшего количества ударов, но с наибольшим эффектом.
4) Возрастет потребление различных тактик, в особенности тактик атаки и крита.
5) Маринад становится более существенным видом боевой стратегии.
6) Артники в обычных боях почти не пострадали.
7) Отчасти БК превращается в пошаговую игру, а не realtime игру.
Что изменится для хай-левелов с расчетом духа?
1) Нужно 5 раз подумать, прежде чем размениваться ударом с малышом, т.к. его можно случайно убить.
2) В серьезный бой придется брать союзников более низкого уровня, чтобы именно они гасили малышей.
3) В хаоты [8-10] и [7-9] будет более сложно хелится старшим уровням, т.к. примерно 5-10 духа уйдет на удары по меньшему уровню.
4) Изменения в основном касается статусных битв, в обычных боях почти не будет проявляться.
Выводы:
1) Изменения в силе духа кажутся вполне разумными и направленными на исправление работы статусных битв. Изменение несет и другие плюсы.
2) Изменение касательно траты эликсиров и усилений кажется безсмысленным и мне видится, что направлено оно в первую очередь на увеличение спроса на екровые сундуки. Вполне возможно, что просле нового года или весной это изменение будет отозвано.
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:08 25.12.07 23:15 |
Alex Nomad | И опять о переодевалке |
ru |
Долго ковырялся с переодевалкой, зато довольный, сделано много:
- полностью переписано одевание предметов, теперь это сильно быстрее происходит, особенно когда одевается целый комплект.
- изменено отражение заруненных предметов - теперь они обводятся желтой рамкой, что более привлекательно, чем старый вариант с иконкой (н-р, на кольцах не было видно)
- полностью переписан урон, теперь он считается по всем видам урона (можно посмотреть нажав "подробнее...")
- в качестве титульного урона выводится тот урон, который чаще происходит.
- владения оружием и мощность урона применяются также в зависимости от типа урона.
- исправлено влияние интуиции на модификаторы, согласно сообщению Мусорщика.
- исправлено влияние заточки на стихийные удары.
- скорректировн урон двуручным оружием, теперь он более близок к реальности.
Буду рад любым тестам и замечаниям!
Примечание: для мечей наиболее частым уроном является Рубящий, хотя владения мечами соотносятся с Режущим уроном, т.е. увеличение происходит не для того урона, который чаще всего происходит. Это странно, но это БКшный факт, установленный логическим и экспериментальным путем. Видимо поэтому недавно Мусорщик сообщил, что для мечей профильным скоро станет все-таки режущий урон.
А это значит, что критовикам фактически добавят 20-35 к удару критом
Update: 25-12-07 23:51
Добавлены новейшие "профильные" посохи для 8 и 9 уровней:
|
|
|
|
|
updated 31.08.11 15:06 25.12.07 01:10 |
Дыхание Ночи | На алтарь Богини Уворота... |
ru |
На алтарь Богини Уворота
Положу доспехи Паука:
Перестала вдруг являться что-то
Ты в боях служителям клинка.
Начиналось с малого, послушай.
Поражений наступил черед.
Враг смелел, сражался лучше. Лучше!
Продвигался все вперед. Вперед!
Бой великий был. Осталось мало
Настоящих мастеров клинка.
Ты не появилась! Ты пропала…
И с тех пор прошли уже века.
Ты молчишь. Алтарь твой в запустенье.
Скоро обветшает старый храм.
Пыль кругом. И я последний
Кто пришел припасть к твоим ногам.
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 31.08.11 15:07 25.12.07 01:08 |
Дыхание Ночи | А за окнами - чертовщина! |
ru |
А за окнами - чертовщина!
Злой ветрище и снег колючий!
Хоть сижу я сейчас у камина,
Зябко мне. На челе моем тучи.
Я пойду, заварю себе чаю,
Двадцать грамм коньяка добавлю.
- Да не лай ты, погода злая!
Эту фразу в окно отправлю.
А в окно продолжает биться
И ломиться снежная псина.
Что ж мне делать? Придется мириться
С тем, что вечер пройдет у камина...
|
Comments: 4 | |
|
|
Total posts: 1434 Pages: 144
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|